Утилизация автомобильных катализаторов
ООО «ТЕХДРАГМЕТАЛЛ»
Производит скупку и утилизацию всех типов автомобильных каталитических конвертеров – нейтрализаторов (катализаторов).
Принимаются следующие типы катализаторов:
КЕРАМИЧЕСКИЕ:
- Американская;
- Европейская;
- Российская;
- Японская;
- Универсальная;
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
Компания принимает промышленные катализаторы, не являющимися опасными отходами.
1. ВИДЫ КАТАЛИЗАТОРОВ
Катализаторы делятся на два типа: керамические и железные .
Керамические катализаторы – это катализаторы с керамическим элементом внутри.
Железные катализаторы – это катализаторы с элементом внутри, состоящего из железной ленты.
Немецкая – керамика имеет отверстия правильной квадратной формы. Керамика серого цвета.
японская – внешне полностью идентична европейской. | 90% | |
Италянская и французская
|
||
Катализаторы Ford |
||
Pd серия катализаторов Opel | ||
Американская – отверстия более крупные, имеют не квадратную, а более крупную, треугольную форму. |
40-55% | |
Российская – внешне идентична европейской.
|
20-25% | |
Азиатская керамика | ||
Керамика от катализаторов грузового
транспорта – внешне идентична европейской. Керамика серого цвета, но при разломе, будет видно, что внутри керамика с желтовато-зеленоватым оттенком. |
10-30% | |
Универсальная - внешне идентична
европейской. Цвет керамики светло-серый, иногда – почти кремово-белый. Универсальная керамика имеет меньшую плотность. Иными словами, если взять идентичные по размерам куски керамики европейской и универсальной, то можно почувствовать, что универсальная керамика легче процентов на 10%. Железный корпус универсальной керамики сделан из недорогой марки металла и внешне схож с оцинковкой толщиной не более 2мм. |
0-15% | |
Катализаторы нового типа - состоят не из
керамики или железной фольги, а из материала, напоминающего по плотности прочный пластик. При разбивании, материал не разрушается хаотично, а распадается на определенные блоки (смотрите фото). |
10-20% |